
«Мы и сами всё знаем!»
Как часто компании кричат о том, что они «и сами все знают», «да и справиться смогут тоже сами», а в итоге снова прибегают к разговору о технической поддержке к компании, у которой приобрели сайт или программное обеспечение.
Без постоянного мониторинга и исправления появляющихся проблем, система долго не просуществует, а один человек никак не справится с таким объемом работы.
Техническая поддержка несет в себе разноплановые задачи, одни из них:
- обеспечение стабильности работы системы 24/7;
- поддержка исправностей функций;
- защита от взлома и вирусов;
- поломки в оборудовании у хостинг-провайдера;
- развитие и возможная доработка функционала и т.д.
Наиболее выгодным решением является приобретение услуги технической поддержки от компании-продавца системы. Это гарантирует скорость и качество работы, а также участие сразу нескольких специалистов!