Оставить заявку
Single news

«Мы и сами всё знаем!»

Как часто компании кричат о том, что они «и сами все знают», «да и справиться смогут тоже сами», а в итоге снова прибегают к разговору о технической поддержке к компании, у которой приобрели сайт или программное обеспечение.

Без постоянного мониторинга и исправления появляющихся проблем, система долго не просуществует, а один человек никак не справится с таким объемом работы.

Техническая поддержка несет в себе разноплановые задачи, одни из них:

- обеспечение стабильности работы системы 24/7;

- поддержка исправностей функций;

- защита от взлома и вирусов;

- поломки в оборудовании у хостинг-провайдера;

- развитие и возможная доработка функционала и т.д.

Наиболее выгодным решением является приобретение услуги технической поддержки от компании-продавца системы. Это гарантирует скорость и качество работы, а также участие сразу нескольких специалистов!